Компания Samsung в своем блоге, подтвердила утечку данных которая произошла в конце июля. Согласно опубликованным данным, неавторизованная третья сторона получила информацию из некоторых систем Samsung, расположенных в США. Технический гигант начал расследование вскоре после инцидента и заметил, что была затронута личная информация некоторых клиентов. Samsung начала работать с фирмой по кибербезопасности, чтобы принять меры для защиты системы, а также сотрудничать с правоохранительными органами.
Кредитные карты не затронуты
Расследование показало, что проблема не повлияла на номера социального страхования клиентов или номера кредитных и дебетовых карт. Украденная информация включает имя, контактную и демографическую информацию, дату рождения и информацию о регистрации продукта. Украденная информация может различаться для каждого клиента. Samsung также заявила, что проинформировала клиентов о проблеме.
Хотя нет необходимости предпринимать немедленные действия, Samsung также рекомендует:
- Будьте осторожны с любыми нежелательными сообщениями, которые запрашивают вашу личную информацию или направляют вас на веб-страницу, запрашивающую личную информацию.
- Не нажимайте на ссылки и не загружайте вложения из подозрительных электронных писем.
- Проверьте свои аккаунты на наличие подозрительной активности
Однако Samsung не сообщила, сколько клиентов пострадало от утечки данных. В настоящее время хакеры, стоящие за атакой, неизвестны, но вскоре мы увидим, как группа попытается продать украденную информацию в даркнете.